Доставка и оплата

Уважаемые покупатели!

В нашем интернет магазине осуществляется бесплатная доставка заказов  от 1000 гр., при 100% оплате на карту "Приват Банка".

Предлагаем Вам удобный и практичный способ приобретения заинтересовавших вас товаров, не выходя из дома или офиса. В нашем интернет-магазине ежедневно принимаются заказы с 10:00 до 18:00.

Заказы доставляются службами доставки:

- УкрПочта

- ​Новая Почта

  •  

Доставка заказов по Харькову:

- Самовывоз

Вы можете самостоятельно, по предварительной договоренности забрать заказ возле станции метро «Академика Барабашова».

- Курьерская доставка

Доставка производится в любой конец города. Стоимость доставки 50 грн.

Доставка заказов по Украине:

- Доставка заказов «УкрПочтой»

Для успешной доставки заказа Вам требуется правильно указать ваш адрес и почтовый индекс. Срок доставки от 3 до 7 дней.

Место нахождения заказа Вы можете отследить по номеру квитанции на сайте «УкрПочты»: http://services.ukrposhta.ua/bardcodesingle

Для расчета стоимости доставки Вы можете воспользоваться калькулятором услуг на сайте: http://services.ukrposhta.com/CalcUtil/PostalMails.aspx

Отправка заказа выполняется в течении 1 -2 дней после поступления заказа. После отправки мы сообщаем номер квитанции, по которой вы сможете получить посылку. Доставка заказа оплачивается покупателем.

Заказ до 250 грн. оплачивается по 100% предоплате.

- Доставка заказов КСД «Новая Почта»

Посылка будет доставлена на склад «Новой Почты» указанный в вашем заказе. Срок доставки 1-2 дня. Посылка хранится на складе отделения «Новой Почты» бесплатно в течении 5 дней. Местонахождение посылки Вы можете отследить по номеру товарно-транспортной накладной на сайте компании:

https://novaposhta.ua/tracking

Для расчета стоимости доставки Вы можете воспользоваться калькулятором на сайте компании: http://novaposhta.ua/frontend/fullcalculator

Отправка выполняется в день оформления заказа, если он сделан до 11:00. После отправки мы сообщаем номер накладной, по которой Вы сможете забрать свой заказ. Доставку заказа оплачивает покупатель.

Заказ до 250 грн. оплачивается по 100% предоплате.

Оплата заказа:

- Карта «ПриватБанка»

- Наложенный платеж

Важная информация!

С 19.01.2015 г. при переводе денег через «ПриватБанк» комиссия составляет:

- Терминал – 1% + дополнительные 2 грн.

- Приват24 – 1%

- Оплата через кассу – 1%

Пожалуйста, учитывайте это когда оплачиваете заказ!

 Мы гарантируем, что при формировании заказа, весь товар тщательно и аккуратно упаковывается нашими менеджерами. Ответственность за целостность товара при перевозке, несет почтовая служба. Рекомендуем во избежание недоразумений проверять заказ при получении на почте. Если в течении суток Вы не получили от нас номер товарно-транспортной накладной, просьба связаться с нами по телефонам: +38 096 512-51-70; +38 093 985-65-19

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» наши клиенты могут в течении 14 календарных дней с момента покупки, вернуть товары приобретенные в интернет-магазине «LILAK» при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.

 ЗАМЕНА/ ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА гарантирован ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» и осуществляется за счёт Покупателя в течение 14 дней со дня продажи товара. Замена/ возврат возможны в случае, если товар не был в употреблении, не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям, имеются заводские ярлыки и бирки, товар полностью укомплектован, не нарушена целостность упаковки, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Не подлежат замене/ возврату товары из списка товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату), утверждённого КМУ, согласно ст. 9 ЗУ «О защите прав потребителей». При отказе от товара в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом. ВНИМАНИЕ! Транспортировка товара/ замены товара в данном случае производится за счёт Покупателя. Если при рассмотрении требования Покупателя о замене/ возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения, за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/ возврат произведен не будет. При возврате не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов, клейких материалов и пр. Пересылая посылку по почте необходимо использовать дополнительную упаковку.

 ЗАМЕНА/ ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА гарантирован ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» и осуществляется в случае обнаружения существенных недостатков товара или скрытых производственных дефектов, выявленных в процессе эксплуатации. Отличие элементов дизайна, оттенка или оформления от заявленных в описании на сайте не является существенным недостатком, неисправностью или нефункциональностью товара. Возможная замена товара или его комплектующих на аналогичные по свойствам и стоимости, при условии предварительного согласования с Покупателем, не является существенным недостатком, неисправностью или нефункциональностью товара. При возникновении проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара, памяткой Покупателя а также информацией о данном товаре, доступной на сайте компании. Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо получение заключения экспертизы. Все дальнейшие действия по замене/ возврату товара производятся исключительно на основании заключения экспертизы. ВНИМАНИЕ! Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец (производитель) не отвечает, Покупатель обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, транспортировкой и хранением товара. Доставку товара до Продавца и обратно осуществляет Покупатель.

НЕ подлежит возврату / обмену товар:
✔ если утерян его товарный чек (накладная) выданный потребителю вместе с проданным товаром
✔ если товар использовался
✔ если повреждена упаковка (без упаковки)
✔ если он относится к одному из видом товара:

- расчески, гребешки, массажные щетки
- одноразовая продукция
- кисти и наборы кистей
- иглы, комплектующие и аксессуары
- пилки, бафики, полировщики
- парикмахерские ножницы
- маникюрные инструменты
- лаки и гель-лаки
- товары в аэрозольной упаковке
- шпильки и заколки для волос
- акционные и уценённые товары

 Спасибо за то, что Вы воспользовались услугами нашего магазина!