Доставка и оплата
Уважаемые покупатели!
Минимальный заказ 250 грн.
Заказ до 250 грн. оплачивается по 100% предоплате.
Предлагаем Вам удобный и практичный способ приобретения заинтересовавших вас товаров, не выходя из дома или офиса. В нашем интернет-магазине ежедневно принимаются заказы с 10:00 до 18:00.
Заказы доставляются службами доставки:
- УкрПочта
- Новая Почта
Доставка заказов по Харькову:
- Самовывоз
Вы можете самостоятельно, по предварительной договоренности забрать заказ возле станции метро «Академика Барабашова».
- Курьерская доставка
Доставка производится в любой конец города. Стоимость доставки до любой станции метро 70 грн., до квартиры 100 грн
Доставка заказов по Украине:
- Доставка заказов «УкрПочтой»
Для успешной доставки заказа Вам требуется правильно указать ваш адрес и почтовый индекс. Срок доставки от 3 до 7 дней.
Место нахождения заказа Вы можете отследить по номеру квитанции на сайте «УкрПочты»: http://services.ukrposhta.ua/bardcodesingle
Для расчета стоимости доставки Вы можете воспользоваться калькулятором услуг на сайте: http://services.ukrposhta.com/CalcUtil/PostalMails.aspx
Отправка заказа выполняется в течении 1 -2 дней после поступления заказа. После отправки мы сообщаем номер квитанции, по которой вы сможете получить посылку. Доставка заказа оплачивается покупателем.
Заказ до 250 грн. оплачивается по 100% предоплате.
- Доставка заказов КСД «Новая Почта»
Посылка будет доставлена на склад «Новой Почты» указанный в вашем заказе. Срок доставки 1-2 дня. Посылка хранится на складе отделения «Новой Почты» бесплатно в течении 5 дней. Местонахождение посылки Вы можете отследить по номеру товарно-транспортной накладной на сайте компании:
https://novaposhta.ua/tracking
Для расчета стоимости доставки Вы можете воспользоваться калькулятором на сайте компании: http://novaposhta.ua/frontend/fullcalculator
Отправка выполняется в день оформления заказа, если он сделан до 11:00. После отправки мы сообщаем номер накладной, по которой Вы сможете забрать свой заказ. Доставку заказа оплачивает покупатель.
Заказ до 250 грн. оплачивается по 100% предоплате.
Оплата заказа:
- Карта «ПриватБанка»
- Наложенный платеж возможен при предоплате 100 грн
Важная информация!
С 19.01.2015 г. при переводе денег через «ПриватБанк» комиссия составляет:
- Терминал – 1% + дополнительные 2 грн.
- Приват24 – 1%
- Оплата через кассу – 1%
Пожалуйста, учитывайте это когда оплачиваете заказ!
Мы гарантируем, что при формировании заказа, весь товар тщательно и аккуратно упаковывается нашими менеджерами. Ответственность за целостность товара при перевозке, несет почтовая служба. Рекомендуем во избежание недоразумений проверять заказ при получении на почте. Если в течении суток Вы не получили от нас номер товарно-транспортной накладной, просьба связаться с нами по телефонам: +38 096 512-51-70; +38 093 985-65-19
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» наши клиенты могут в течении 14 календарных дней с момента покупки, вернуть товары приобретенные в интернет-магазине «LILAK» при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.
ЗАМЕНА/ ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА гарантирован ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» и осуществляется за счёт Покупателя в течение 14 дней со дня продажи товара. Замена/ возврат возможны в случае, если товар не был в употреблении, не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям, имеются заводские ярлыки и бирки, товар полностью укомплектован, не нарушена целостность упаковки, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Не подлежат замене/ возврату товары из списка товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату), утверждённого КМУ, согласно ст. 9 ЗУ «О защите прав потребителей». При отказе от товара в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом. ВНИМАНИЕ! Транспортировка товара/ замены товара в данном случае производится за счёт Покупателя. Если при рассмотрении требования Покупателя о замене/ возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения, за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/ возврат произведен не будет. При возврате не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов, клейких материалов и пр. Пересылая посылку по почте необходимо использовать дополнительную упаковку.
ЗАМЕНА/ ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА гарантирован ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» и осуществляется в случае обнаружения существенных недостатков товара или скрытых производственных дефектов, выявленных в процессе эксплуатации. Отличие элементов дизайна, оттенка или оформления от заявленных в описании на сайте не является существенным недостатком, неисправностью или нефункциональностью товара. Возможная замена товара или его комплектующих на аналогичные по свойствам и стоимости, при условии предварительного согласования с Покупателем, не является существенным недостатком, неисправностью или нефункциональностью товара. При возникновении проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара, памяткой Покупателя а также информацией о данном товаре, доступной на сайте компании. Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо получение заключения экспертизы. Все дальнейшие действия по замене/ возврату товара производятся исключительно на основании заключения экспертизы. ВНИМАНИЕ! Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец (производитель) не отвечает, Покупатель обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, транспортировкой и хранением товара. Доставку товара до Продавца и обратно осуществляет Покупатель.
НЕ подлежит возврату / обмену товар:
✔ если утерян его товарный чек (накладная) выданный потребителю вместе с проданным товаром
✔ если товар использовался
✔ если повреждена упаковка (без упаковки)
✔ если он относится к одному из видом товара:
- расчески, гребешки, массажные щетки
- одноразовая продукция
- кисти и наборы кистей
- иглы, комплектующие и аксессуары
- пилки, бафики, полировщики
- парикмахерские ножницы
- маникюрные инструменты
- лаки и гель-лаки
- товары в аэрозольной упаковке
- шпильки и заколки для волос
- акционные и уценённые товары
Спасибо за то, что Вы воспользовались услугами нашего магазина!